Корреспондент Sputnik в Йемене вновь перестал выходить на связь

Удерживаемый йеменскими повстанцами-хуситами внештатный корреспондент агентства Sputnik вновь перестал выходить на связь после недолгого разговора с женой во вторник.

«После его короткого разговора со мной вчера, я ничего не слышала ни от него, ни про него», — сообщила РИА Новости жена корреспондента.

Она отметила, что семья беспокоится и ждет его возвращения. Как женщина ранее рассказала агентству, в семье пять детей — старшему 16 лет, младшей три года.

Повстанцы в минувшую субботу захватили в столице Йемена Сане здание телецентра, где располагается офис канала Yemen Today, с которым сотрудничал внештатный корреспондент Sputnik. Журналисты в знак протеста в воскресенье объявили голодовку. Два источника, имеющих контакты с повстанцами в этой стране, сообщили РИА Новости, что корреспондент Sputnik вместе с другими журналистами удерживается хуситами в здании телецентра. Общее число задержанных — 41 человек.

Член политбюро движения хуситов «Ансар Алла» Халима Джахаф заявила РИА Новости, что повстанцы-хуситы отпустят на свободу журналистов, удерживаемых ими в здании канала Yemen Today в столице Сане, после проведения следственных процедур.

Канал Yemen Today известен как связанный с партией экс-президента Йемена Али Абдаллы Салеха «Всеобщий народный конгресс» (ВНК), которая в субботу призвала йеменских граждан защитить страну от своих недавних союзников — движения хуситов «Ансар Алла».

Данный канал транслировал выступление Салеха, в котором он призвал начать восстание против хуситов и запретил лояльным себе военным подчиняться их приказам.

Хуситы в понедельник объявили об убийстве экс-президента Йемена Али Абдаллы Салеха, опубликовав через официальный телеканал видео с окровавленным телом бывшего лидера страны. Партия Салеха позже подтвердила его гибель. Представитель армии Йемена сообщил РИА Новости, что хуситы следили за передвижениями Салеха с субботы и убили его в результате перестрелки. Кроме того, хуситы ранили и взяли в плен сына убитого ими экс-президента, сообщил телеканал Sky News Arabia со ссылкой на собственные источники.

 

Источник: ria.ru

Новости по теме:

Оставить ответ

*