«Макдоналдс» уменьшил бургер в российской рекламе до реалистичных размеров

«Макдоналдс» изменил изображение бургера на рекламных материалах в сети своих ресторанов до реалистичного размера и заплатит штраф в 100 тысяч рублей, сообщает в четверг управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области.

Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба местного жителя о том, что бургер «Вестерн Гурмэ» в реальности гораздо меньше, чем на рекламных щитах и листовках. Экспертный совет и областное управление ФАС признали рекламу недостоверной и выдали «Макдоналдс» предписание об устранении нарушений.

«ООО «Макдоналдс» исполнило предписание об устранении нарушения рекламного законодательства, выданное ему ранее», — говорится в сообщении.

Так, с 30 ноября было прекращено распространение наружной рекламы гамбургеров серии «Гурмэ» на территории всей России. Кроме того, изображение гамбургеров «Вестерн Гурмэ» на рекламных материалах, размещаемых в помещениях ресторанов, приведено в соответствие с реальным продуктом по размеру и внешнему виду.

Кроме того, на рекламных материалах с изображением бургера была размещена надпись «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару». За нарушение законодательства на компанию был также наложен административный штраф в 100 тысяч рублей.

Источник: ria.ru

Новости по теме:

Оставить ответ

*