В Индии стартуют продажи супердешевого «электроколобка»

Индийская Tata Motors заявила, что собирается начать выпуск “модернизированного” автомобиля Nano, который был представлен еще в далеком 2009 году. Изюминка состоит в том, что это авто будет “оснащено” одним из самых примечательных «веяний времени» автоиндустрии современности – электроприводом.

Новой концепцией старого автомобиля, «апгрейденного» электроприводом, станут заниматься две индийские компании – Tata Motors и Jayem Automotives (она будет отвечать за “начинку” нового автомобиля).

Предполагается, что новый электромобиль найдет широкое применение у местных таксистов, а также разработчики надеялись и на проявление интереса к нему со стороны Uber и Ola. И с этой задачей они, похоже, успешно справились – уже заключены соответствующие контракты с этими компаниями.

Сообщается, что электроприводные Nano должны появиться, как говорится, вот-вот — в конце ноября или начале декабря текущего года. Сначала с конвейера сойдет первая партия – 350 автомобилей. Их, кстати, заказало правительство Индии. А вот другая партия электроприводной Nano, размер которой составит 400 мини-электромобилей, заказана перевозчиком Ola. Этот заказ также должен быть выполнен в текущем году.

Пока же об электроприводном Nano известно следующее: на одном заряде авто может прокатить чуть больше 200 километров, машина будет продаваться в очень бюджетном сегменте, хотя о конкретной стоимости этого электрокара пока не сообщается. Однако можно вспомнить, что в 2009 году Tata Motors реализовывала Nano по очень щадящим для потребителей ценам – всего за 2500 долларов. Поэтому можно предположить, что новый электрокар оправдает возложенные на него ожидания — в смысле его цена будет очень выгодно отличаться от аналогичных конкурентов с электрическим приводом. Правда, нужно полагать, что и возможностей у этого электрокара – «фарша» и ходовые характеристики — буду поскромнее. Но учитывая столь смешные цены этого авто, многие недостатки потребитель, скорее всего, простит. По крайней мере, на это рассчитывают производители.

И возможно, их надежды сбудутся – новая версия Nano станет более популярной, чем предшествующая. Ведь известно, что с 2009 года компания Tata Motors так и не смогла приблизиться к прогнозным продажам — производить ежегодно 500 тыс Nano. Реально компании удавалось с трудом реализовать 300 тыс авто (данные за 2016 год).

Источник: newsdiscover.net

Новости по теме:

Оставить ответ

*