В Сбербанке сообщили об ошибочном списании денег с карт

Сбербанк в течение пяти рабочих дней восстановит ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Об этом сообщает автоответчик при звонке в колл-центре кредитной организации.

«Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сообщает автоответчик.

В твиттере пользователь под ником Jane_Malkovich‏ рассказала, что вместо одного платежа ей 3 раза списали деньги за одну и ту же покупку. «Денег на карте осталось 800 рублей. Возврат средств в течение пяти дней! Купила, блин, называется новогодние подарки и обувь ребенку», — написала она.

Еще один пользователь fedor fedorow пожаловался, что с карты деньги списываются за одну покупку несколько раз. В Сбербанке попросили номер пользователя и пообещали помочь ему в ближайшее время.

«Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Сбербанка сообщает, что клиенты других банков также могут столкнуться с трудностями при использовании терминалов и точек в торговых сетях, которые обслуживаются Сбербанком. «Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок», — отметил представитель пресс-службы.

30 ноября в работе Сбербанка произошел сбой, ряд клиентов не смогли провести операции по картам. Пользователи твиттера также сообщали о сбое в работе приложения «Сбербанк Онлайн». Кроме того, некоторые клиенты не смогли  снять наличные или оплатить покупки картой. Однако в течение дня Сбербанк устранил технические проблемы.

 

Источник: goo.gl

Новости по теме:

Оставить ответ

*